Необычные аэропорты мира

Необычные аэропорты мира

 

Все прекрасно знают, что не так страшен сам полёт, как процесс набора самолётом высоты и его посадка. Однако многие совершенно не в курсе, какие опасности могут подстерегать пассажиров современных авиалайнеров в самых, казалось бы, цивилизованных и безопасных местах — в аэропортах и на аэродромах.

На пятачок!

Особо нервным товарищам не рекомендуется двигать по воздуху в Восточный Непал, потому как самолёты там взлетают и садятся в жутком месте — аэропорту Тензинг-Хиллари. Взлётно-посадочная полоса этого аэропорта длиной всего 527 метров и ограничена с одной стороны высоченной горой, а с другой — километровой пропастью, что вызывает нервную дрожь не только у пассажиров, но даже у опытных пилотов.

Необычные аэропорты мира

По риску и опасности с непальским аэропортом может поспорить лишь аэропорт «Хуанчо Е. Ираскин», который находится на Нидерландских Антильских островах. Его полоса ещё короче — 396 метров, и деться с неё самолёту некуда: с одной стороны там высокие холмы, а с трёх других — крутые обрывы.

Здесь же можно упомянуть не менее сложный аэропорт Паро в Бутане. Расположенный на высоте 2235 метров, он окружён со всех сторон пятикилометровыми пиками гималайских гор.

С трапа — на пляж…

…можно запросто попасть, если вы отправитесь в Шотландию, а точнее — на остров Барра (Гибридские острова). Там уже 80 лет подряд в качестве взлётно-посадочной полосы используются… прибрежные пески. На остров прибывает порядка 1000 самолётов в год, но садиться (и взлетать) они могут лишь во время отлива.

Необычные аэропорты мира

Ещё один «пляжный» аэропорт ожидает гостей на уже знакомых нам Нидерландских Антильских островах. Это аэропорт «Принцесса Джулиана»— в Синт-Маартене. Полоса размещена настолько близко к побережью, что самолёты садятся буквально на обнажённые тела загорающих на песке туристов.

А вы знали об этом?  Дим-мак - искусный удар отсроченной смерти

«Кривые» полосы

Аэропорт Куршевель, находящийся во Французских Альпах, известен многим. Приземление там весьма сложное, и пилоту нужно иметь для этого специальное разрешение. Мало того что взлётная полоса Куршевельского аэропорта имеет длину всего 518 метров, так она ещё и не горизонтальная, а идёт на подъём, что сильно усложняет процесс посадки.

Помните фильм «Приключения итальянцев в России» — сюжет, где самолёт садится прямо на автотрассу? Подобное ежедневно происходит в Гибралтарском аэропорту. Места там настолько мало, что взлётно-посадочная полоса пересекается с одной из самых загруженных автомагистралей, что вызывает нездоровый ажиотаж как у водителей автомобилей, так и у пассажиров очередного «Боинга».

Необычные аэропорты мира

Не менее сложными из-за короткой полосы до недавнего времени считались посадки крупных самолётов в аэропорту Фуншал (остров Мадейра). Но с некоторых пор это один из самых безопасных аэропортов мира — местные инженеры исхитрились и придумали, а потом и построили оригинальный балочный мост, удлинивший полосу практически вдвое.

 

Своеобразно выглядит и взлётно-посадочная полоса аэропорта Кансай (Япония). Потратив семь лет и 20 миллиардов долларов, инженеры соорудили искусственный остров, предназначенный исключительно для приёма и отправки самолётов.

Аэропорт «Новый порядок»

И, наконец, самый «страшный» — Денверский международный аэропорт (Денвер. Колорадо, США). Страшный не в плане эксплуатации, а в плане многочисленных слухов, порождённых его оформлением.

К примеру, взлётные полосы, если смотреть на них сверху, образуют форму свастики (выражаясь более политкорректно — вертушки), а залы аэропорта украшены загадочными, если не сказать зловещими, фресками апокалипсического содержания. В Большом зале аэропорта находится «камень» с масонскими символами и надписью: «Комиссия Нового Мирового Аэропорта», которой вообще-то не существует в природе. Интерес к Денверскому аэропорту подогревают и истории загадочной гибели нескольких человек, связанных с его строительством.

А вы знали об этом?  Жанна Луиза Кальман – французская сверхдолгожительница

Необычные аэропорты мира

Например, 32-футовый жеребец со святящимися красным светом демоническими глазами, который встречает вас на входе в аэропорт, убил своего создателя. Луиса Хименеса, когда тот работал над скульптурой. Её часть осыпалась на Хименеса, в результате чего он получил смертельные травмы. Его друзья говорят, что лошадь проклята.

Показателен и случай некоего Филиппа Шнайдера — инженера-строителя, умершего при невыясненных обстоятельствах через год после открытия сооружения. Перед смертью он утверждал, что под аэропортом находится огромный подземный комплекс, который может служить либо тайной военной базой, либо концлагерем для — неудобных — государству лиц.

Понравилась статья?

Оцените! Поддержите проект!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Будьте первым.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *