Цифровая печать: плюсы и минусы, ценность в маркетинге и тонкости использования

Цифровая печать: плюсы и минусы, ценность в маркетинге и тонкости использования

Прибыльный бизнес сложно представить без рекламы. Чтобы о продаваемом продукте узнали больше людей, нужно заблаговременно продумать рекламную кампанию. В наши дни внедрено множество способов и стратегий, но самым популярным считается выпуск печатной продукции. Подобную услугу оказывают специализированные маркетинговые агентства и печатные салоны. Богатый выбор возможностей помогает каждому остановиться на комфортном варианте.

Варианты изготовления рекламной продукции обычно разделяют по типу производственного оборудования. Наиболее популярными способами являются трафаретная, офсетная, цифровая печать. Обдуманный выбор оборудования позволяет быстро, недорого изготовить нужное количество полиграфической продукции непревзойденного качества. В проверенной типографии можно заказать как большой тираж, так и небольшое количество с учетом тонкостей рекламной кампании.

Цифровая печать позволяет нанести рисунок на практически любой тип материала. Различные виды продукции, изготовленных таким методом отличаются высокой скоростью работы и максимально высоким качеством при адекватных затратах. Опыт показывает, что это оптимальный вариант получить продукцию на одном листе без скреплений.

Популярность технологии цифровой печати объяснима: оперативная полиграфия экономит ресурсы заказчика без экономии качества готового продукта. Буклеты и приглашения можно изготовить в течение часа. От клиента требуется только готовый макет. Многие типографии выбирают цифровую печать, если нужно выпустить небольшой тираж многостраничной продукции — брошюр, журналов и каталогов.

Второй востребованный вариант печати — офсетная. Это выгодный вариант, когда необходимо получить крупный тираж печатной продукции. Качество сложных полиграфических манипуляций не страдает, оборудование позволяет автоматизировать большинство выполняемых операций. При выпуске продукции рекламы специалисты выбирают одну из разновидностей офсета. Например, визитки, афиши или флаеры удобнее печатать на дизайнерской бумаге. Наклейки изготавливают только из самоклеящейся бумаги. Важно понимать: офсет целесообразен лишь на крупных тиражах.

Изготавливать печатные формы ради пары сотен экземпляров — слишком дорогостоящее мероприятие. Если вы желаете углубить знания про цифровую печать, рекомендуем обратить внимание на опубликованную тематическую статью. В ней приведены ключевые факты, даны рекомендации специалистов. Материал подается в доступной и интересной форме, поэтому будет кстати и для интересующихся тематикой, и для экспертов полиграфической отрасли.

А вы знали об этом?  Итальянская оптика: многофункциональные и стильные аксессуары

 

Понравилась статья?

Оцените! Поддержите проект!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Будьте первым.