Почему есть разница между фактическим расходом топлива и заявленным производителями?

Почему есть разница между фактическим расходом топлива и заявленным производителями?

Очень часто счастливые владельцы недавно приобретенного автомобиля, и особенно те, кто купил его непосредственно в магазине через несколько месяцев, начинают задавать очень важный вопрос: «Почему технические характеристики производителя, соответственно продавца, выше (нет, я не слышал, чтобы кто-то похвастался более низким расходом, чем указано в техническом паспорте транспортного средства)?».

Ответ очень прост, процедуры, используемые производителем для оценки стоимости модели, отличаются от фактических условий, в которых используются автомобили, начиная от климатических условий, дорожных условий, стиля вождения, и поэтому мы можем перечислить еще много. Чтобы прояснить вопрос о разнице между фактической стоимостью автомобиля и заявленной производителями, будет проще раскрыть процедуру, которую они используют.

Практически все новые модели, одобренные для продажи в Европе, проходят стандартную проверку, а формальная процедура была утверждена еще в 70–80-х годах прошлого века. Это директива ЕС 80/1268 / EEC с последними поправками 2004/3 / EC. В нем описаны некоторые процедуры испытаний и оценки, которые должны пройти все новые модели, чтобы иметь возможность продавать на территории ЕС.

Процедура оценки расхода топлива состоит из двух этапов: городской цикл и цикл бездорожья. Протестированные автомобили должны иметь пробег не менее 3000 км до начала теста.

Городской цикл проводится в лаборатории при температуре от 20 до 30 градусов по Цельсию, в условиях «холодного старта», т.е. двигатель не должен работать по крайней мере несколько часов. Автомобиль установлен на специальной подставке динамометра, которая имитирует дорожные условия и воздушные потоки во время движения для нужд охлаждения двигателя. Цикл состоит из нескольких серий ускорений и тормозов, с постоянной скоростью и на месте при «тихих оборотах». Максимальная скорость составляет 50 км / ч, а средняя скорость составляет 19 км / ч. Протяженность дороги 4 км.

А вы знали об этом?  Загородный дом под ключ. Как выбрать подрядчика?

Внеклассный цикл происходит сразу после «городского цикла», и в течение половины времени скорость постоянна, а во время отдыха происходит несколько ускорений, остановок и работы на месте при «тихих поворотах». Максимальная скорость составляет 120 км / ч, средняя скорость — 63 км / ч, а длина крыла — 7 км.

Смешанный цикл рассчитывается на основе вышеупомянутых двух тестов с помощью статических расчетов, а точнее рассчитывается средневзвешенное значение потребления городского и загородного цикла.

 

Итак, подведем итог: расход обнаружен в лабораторных условиях, общая длина пройденного пути составляет 11 км на машину с двигателем не менее 3000 км, т.е. относительно развит, с эталонным топливом и без самого важного фактора — человека за рулем. В целом, все согласятся с тем, что лабораторные условия трудно достичь в реальной жизни и что заявленные производителями затраты будут отличаться от реальных. Из личного опыта я знаю, что на самом деле расход топлива зависит главным образом от стиля вождения самого водителя, и даже самый экономичный автомобиль может привести к ошеломляющим расходам при неправильном управлении, а также, скажем, из-за атмосферных условий, качества топлива и не говоря уже о техническом состоянии, там может быть много разных причин.

Источник информации: http://www.vazbook.ru/

Понравилась статья?

Оцените! Поддержите проект!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Будьте первым.