Тайна камня Розё

Тайна камня Розё

 

В 20-х годах прошлого века известный американский этнограф и собиратель диковин Джон Джегер из штата Миннесота получил по почте странный валун с непонятными значками, похожими на узор. Изучив загадочный камень, Джегер предположил, что странные значки — это разновидность рунического письма, причём этрусского.

Но прочитать надпись учёный, многие годы изучавший этрусскую культуру, не смог и отправил камень Розё (Roseau stone) в университет Сан-Паулу для дальнейшего изучения. А там случилась вещь необъяснимая: надпись на камне якобы попытались очистить кислотой и… напрочь уничтожили артефакт, ставший после таких «исследований» просто булыжником.
На том бы история и закончилась, если бы Джегер в своё время не сделал несколько качественных снимков камня.

Спустя десятки лет отпечатки попали в руки к математику В.Л. Пахомову, и тот выложил их на свой сайт для исследователей. В результате расшифровать надписи попробовал доктор философских наук, профессор кафедры культурологии В.А. Чудинов. Ему это удалось, и вот к какому выводу пришёл учёный: за столетия до открытия Америки её жители молились славянским богам…

— Валерий Алексеевич, что вам удалось прочесть на камне Розё?

— На самом верху я прочёл: «Яра лик» и «маяк». А на нижних горизонтальных линиях хорошо читаемы надписи: «храм Яра», «мим Яра». Можно увидеть «Яр», «Яра храм», «лик». И тут же рядом — «маска Яра». Но главное — мне удалось прочесть фразу: «Мы с Яра Руси».

Она уникальна по нескольким причинам. Во-первых, мне впервые встречается местоимение «мы» в текстах на камнях. Во-вторых, автор надписи, очевидно, мыслит себя неким посланцем с Руси. И в-третьих, он вполне понимает, что находится далеко от родины. О чём это говорит? На мой взгляд, о том, что камень Розё в Миннесоту никто не привозил. Он родом из этой местности. И потому настоящим парадоксом является тот факт, что обработан этот американский валун в полном соответствии с древнерусскими ведическими традициями.

А вы знали об этом?  Этим не стоит пренебрегать

— Для чего мог использоваться этот камень? И кем был автор текста?

— Могу предположить, что камень был так называемым «маяком» — указателем дороги к храму бога Яра. Чаще всего на подходящих валунах просто писали «маяк к…» и дальше добавляли, к какому именно храму какого конкретного божества можно пройти. Могли этот камень использовать и непосредственно при постройке святилища.

Надпись по кругу камня, гласящая: «Рунника с Яра столицы, Арконы Яра», — ясно говорит о том, что поселенцы, обосновавшиеся на территории Северной Америки в то время, были колонистами, прибывшими из столицы Яровой Руси — Арконы. Разумеется, их корабли должны были иметь большую скорость и надёжность. Однако здесь нет никакого противоречия: Аркона была сверхразвитой столицей с многотысячным населением.

Ей вполне по силам было иметь огромный и быстроходный флот, который мог достичь берегов Северной Америки. Так что камень Розё — ясное и очевидное свидетельство пребывания русских на Американском континенте за несколько веков до появления там первых переселенцев из Европы.

— Так когда же наши предки оказались в Америке? Каким веком, на ваш взгляд, датируется надпись на камне Розё?

— Не такой уж он и старый, как все думают. Тот же Джегер в сопроводительной записке к камню при передаче его в университет Сан-Паулу отметил, что, по его предположениям, надпись сделана в IV-III тысячелетиях до нашей эры. Но на самом деле, поскольку там упоминается город Аркона, который существовал примерно до XII века, камень мог быть и средневековым. Ничего абсурдного в таком утверждении нет, поскольку, если честно, сегодня никто не знает, какие были связи между Европой и Америкой в Средние века. Средневековая история изложена кусками, в ней слишком много тумана и ещё больше белых пятен.

А вы знали об этом?  Чудодейственный эффект плацебо

— И всё-таки, возможно, камень попал в Америку позже, с европейскими колонистами?

— Вряд ли. Всё дело в том, что Америка заселялась христианами протестантского направления, поэтому завозить языческие камни они не могли в принципе. Такое развитие событий невероятно, просто невозможно. Камень совершенно точно был сделан до появления на материке первых поселенцев из Западной Европы.

— Вы не знаете, что стало с камнем Розё?

— Думаю, его просто выкинули. Его ценность заключалась в надписях, но их съела кислота. Кому он такой нужен?…

 

— А других следов пребывания русских в доколумбовой Америке не осталось? Раз камень Розё безвозвратно потерян для науки…

— Думаю, такие следы есть. Но им, скорее всего, не придают научного значения. Или же они недоступны исследователям…

Знаете, что я хочу вам сказать? На снимках видно, что некоторые буквы на камне однозначно написаны кириллицей. И у меня сложилось впечатление, что кое-кто из американских профессоров понял всю сенсационность находки и «случайное» уничтожение надписей на камне совсем не случайно. Зачем им в Америке такая «русская сенсация»?…

Вот и Нестора развенчали…

Неужели «Повесть временных лет» — фальшивка, которая написана по инициативе колдуна и чернокнижника?

Каждый школьник знает, что история государства Российского началась с воцарения в нём варяжского воеводы Рюрика. Так гласит знаменитая «Повесть временных лет».
Считается, что уникальный документ написан монахом Киево-Печёрского монастыря Нестором и датирован XII веком. Но есть и неофициальная версия. Андрей Синельников — историк, член Союза писателей России — убеждён: летопись написали по велению знаменитого колдуна, чернокнижника и масона Якова Брюса!

Фактически никто и никогда не видел оригинала летописи. Известно, что «Повесть временных лет» была переведена Василием Татищевым с копии знаменитой Радзивилловской летописи, которую первому историку России вручил действительно Яков Брюс — знатный вельможа и приближённый Петра I, имевший при дворе репутацию колдуна и чернокнижника.

А вы знали об этом?  Фейковый бред о коронавирусе. Сигналы из космоса

Откуда же взялась эта самая копия?

Оказывается, в своё время летопись принадлежала виленскому воеводе Янушу Радзивиллу (отсюда и название). Документ включал 618 рисунков, изображающих походы русов на Царьград, войны с печенегами, взимание дани с покорённых народов, казни, сражения — разнообразные картины жизни и быта Древней Руси.

Но происхождение рукописи неизвестно. Говорят, предки Радзивилла передали документ в Кенигсбергскую библиотеку. Там-то её якобы и обнаружил в 1711 году Яков Брюс — аккурат в то время, когда Пётр Великий задумал составить подробную историю государства российского. Красноречивое совпадение!

По версии Андрея Синельникова, попользоваться Радзивилловской летописью надумал сам Пётр I (не без влияния Брюса, конечно же). С царской подачи Василий Никитич Татищев ревностно взялся за составление подробной истории государства Российского. Он установил автора данной летописи в её же описании — летописца «Нестора черноризца Феодосиева монастыря Печорского». И дал, по мнению Андрея Синельникова, волю фантазии, возможно, кое-что присочинив — не без участия Брюса.

Однако возникает вопрос, а существовала ли на самом деле Радзивилловская летопись? Не была ли история с копией изначально задумана, как уникальная афёра, инициированная Яковом Брюсом в угоду царю?…

Согласно этому документу государи российские вели род от Рюрика. Что было на руку Петру Великому. Ведь многие европейские монархи тоже считали себя потомками варяжского воеводы, а, следовательно, автор «Повести временных лет» как бы породнил Русь и Европу. Удачное стечение обстоятельств, учитывая желание Петра I прорубить в Европу окно!

Понравилась статья?

Оцените! Поддержите проект!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Будьте первым.