Системы безопасности значительно увеличивают вероятность аварии

Системы безопасности значительно увеличивают вероятность аварии

 

Если ваша машина может останавливаться в аварийной ситуации, контролировать «слепые» зоны и отслеживать движение других транспортных средств при пересечении перекрестка, шансы попасть в аварию во время движения намного выше, чем обычно. Об этом говорится в исследовании Американского страхового института безопасности дорожного движения.

Электронные помощники водителя, удерживающие машину в своей полосе движения на безопасном расстоянии от других машин, возможность остановки при выходе пешехода и всевозможные подобные системы безопасности давно входят в оснащение не только дорогих моделей, но и бюджетных машин. Однако исследования показывают, что их преимущества сильно преувеличены.

Прежде всего, эти системы дают водителю обманчивое чувство безопасности, тем самым снижая его бдительность и одновременно увеличивая время реакции в опасной ситуации. Это приводит к другой серьезной проблеме — деградации привычек вождения.

В то же время производители массово рекламируют преимущества таких функций автономного вождения, основная причина в том, что они поднимают цены на свои автомобили. Однако независимые эксперты придерживаются противоположного мнения и уже обеспокоены опасностью широкого применения этих технологий.

«Наибольшую озабоченность вызывает уровень подготовки новых водителей. Все сделано для того, чтобы им было легче, и это большая ошибка, потому что они становятся более небрежными во время вождения », — сказал Адриан Лэнд, президент Американского страхового института безопасности дорожного движения.

Лэнд полностью осведомлен о том, что он говорит — за последние 2 года количество смертей на дорогах в Соединенных Штатах увеличилось на 14%, а в 2016 году в результате несчастных случаев погибло более 40 000 человек. Есть, конечно, и другие причины, но главная из них состоит в том, что водители все больше отвлекаются от происходящего на дороге, полагаясь на полуавтономные системы вождения. Они, в свою очередь, несовершенны и служат только перестрахованием. Вся ответственность ложится на водителя транспортного средства.

А вы знали об этом?  Что нужно знать, отправляясь в автошколу

В прошлом году водитель Tesla Model S погиб, поверив в автономность своего автомобиля и врезавшись в грузовик на высокой скорости. Федеральное расследование показало, что перед смертью мужчина ехал 37 минут, из которых только 25 секунд он вел машину. Все остальное время она была на автопилоте.

«Чем больше человек использует эти системы, тем больше он им доверяет. В опасных ситуациях он доверяет им больше, чем своим способностям, а это может быть фатальным », — сказал Шан Бао, эксперт из Мичиганского университета, принимавший участие в исследовании.

Исследование, проведенное университетом, показывает, что водитель, в автомобиле которого установлена ​​система контроля «слепых» зон, никогда не оглядывается при ремонте. То же самое происходит с теми, кто доверяет круиз-контролю и смело снимает ноги с педалей. Если система по какой-то причине не обнаружит наличие препятствия на дороге, они не смогут среагировать и задействовать тормоз. Не менее опасна, по крайней мере, по мнению специалистов, система City Safety со всеми ее аналогами.

 

«Привыкший к этому водитель при движении по городу не понимает, что на скорости более 50 км / ч машина просто не сможет остановиться. И это часто плохо кончается », — сказал Крейг Бреннан, директор Американской автомобильной ассоциации.

Некоторые производители, которые до сих пор с большим энтузиазмом соревновались в создании таких систем, осознают проблему и начинают разрабатывать технологии, ограничивающие их возможности. Уже год General Motors устанавливает на все модели Cadillac систему, которая отслеживает движение глаз водителя при включенном круиз-контроле. Чтобы она не позволяла ему отводить взгляд от дороги.

В свою очередь, новые автомобили Nissan полностью останавливаются, если водитель убирает руки с руля более чем на 30 секунд. Все это ясно показывает, что системы безопасности на самом деле очень опасны. И если не предпринять никаких действий, жертв все равно будет больше.

А вы знали об этом?  Особенности ручных гидравлических прессов

Понравилась статья?

Оцените! Поддержите проект!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Будьте первым.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *